Моя школа сегодня и завтра
Руководитель проекта: учитель математики - Рассохина С.Г.
Участники проекта: ученики 6-х классов
Тема проекта: " Геометрия в архитектуре зданий и сооружений"
Класс, предмет: математика, искусство
Краткая аннотация проекта:
Проект посвящён содержанию и языку трех видов конструктивных предметов – математике, дизайну и архитектуре. Основой проекта является объединение математического миропонимания, дизайна и архитектуры в один образовательный блок, который рассматривается, как конструктивно - композиционное творчество. При таком подходе объекты дизайна и архитектуры являются темой, содержанием композиции: плоскостной или объёмно-пространственной. Знания полученные в соединении теоретического изучения (истории стилей в архитектуре) и практической работы по моделированию помогут учащимся анализировать основные этапы развития и истории архитектуры и дизайна, тенденции современной науки математики как конструктивного искусства моделирования.
Проект посвящён содержанию и языку трех видов конструктивных предметов – математике, дизайну и архитектуре. Основой проекта является объединение математического миропонимания, дизайна и архитектуры в один образовательный блок, который рассматривается, как конструктивно - композиционное творчество. При таком подходе объекты дизайна и архитектуры являются темой, содержанием композиции: плоскостной или объёмно-пространственной. Знания полученные в соединении теоретического изучения (истории стилей в архитектуре) и практической работы по моделированию помогут учащимся анализировать основные этапы развития и истории архитектуры и дизайна, тенденции современной науки математики как конструктивного искусства моделирования.
Вопросы, направляющие проект:
Основополагающий вопрос:
Как сформировать у учащихся правильное представление о природе математики и
отражении математической наукой явлений и процессов реального мира
Проблемные вопросы:
Как представить математическое моделирование как обобщенное интеллектуальное умение учащихся, состоящее в замене математических объектов, их отношений, способов деятельности моделями в виде изображений отрезками, числовыми лучами, схемами, значками
Как представить математическое моделирование как обобщенное интеллектуальное умение учащихся, состоящее в замене математических объектов, их отношений, способов деятельности моделями в виде изображений отрезками, числовыми лучами, схемами, значками
Учебные вопросы:
Формирование навыков по математическому моделированию: как нарисовать план школы, будущей постройки; развертка отдельных деталей, создание макета школы.
Формирование навыков по математическому моделированию: как нарисовать план школы, будущей постройки; развертка отдельных деталей, создание макета школы.
Презентации учителя для выявления представлений и интересов учащихся:
Классицизм
Мхк. Классицизм
Романский
Готика
Романский стиль
Классицизм
Мхк. Классицизм
Романский
Готика
Романский стиль
Комментариев нет:
Отправить комментарий