Образовательный результат
Мои методы преподавания положительно повлияли и на интерес к математике и информатике, и на академические результаты моих учеников.
Если говорить об информатике, то многие мои ученики победители и лауреаты различных конкурсов и предметных олимпиад: фестиваль
исследовательских и творческих работ, там же , Открытый
урок Первое сентября, Фоксфорд, КИТ, Кенгуру и т.д В 2016 году ученик Роменский Ардаш стал лауреатом в городской олимпиаде по математике.
Если говорить об академических результатах, то это 96% качества по информатике и 65% качества по математике (если учитывать, что у меня коррекционные классы по математике). Ларионова Елена стала стобальником по результатам экзамена по информатике за 9 класс. И все мои ученики ежегодно успешно сдают экзамен по математике.
Я стараюсь влиять на мотивацию моих учеников к развитию. Обучаю их ставить цели и достигать их, эффективно коммуницировать с другими, критически мыслить, работать в команде.
Примером могут служить метапредметные проекты, созданные ребятами в группах.
Я оцениваю качество сформированности личностных и метапредметных результатов моих учеников.
Для этого использую самооценивание, взаимооценивание и рефлексию.
В конце каждого урока провожу рефлексию , где ребята должны продолжить 3 предложения:Я сегодня узнал.... Я сегодня научился...Я это буду применять... Затем ребенок сам ставит себе оценку за работу в классе. Если работа проходила в группе, то группа оценивает работу каждого члена группы и комментирует вклад каждого в общей работе..
Если говорить об академических результатах, то это 96% качества по информатике и 65% качества по математике (если учитывать, что у меня коррекционные классы по математике). Ларионова Елена стала стобальником по результатам экзамена по информатике за 9 класс. И все мои ученики ежегодно успешно сдают экзамен по математике.
Я стараюсь влиять на мотивацию моих учеников к развитию. Обучаю их ставить цели и достигать их, эффективно коммуницировать с другими, критически мыслить, работать в команде.
Примером могут служить метапредметные проекты, созданные ребятами в группах.
Я оцениваю качество сформированности личностных и метапредметных результатов моих учеников.
Для этого использую самооценивание, взаимооценивание и рефлексию.
В конце каждого урока провожу рефлексию , где ребята должны продолжить 3 предложения:Я сегодня узнал.... Я сегодня научился...Я это буду применять... Затем ребенок сам ставит себе оценку за работу в классе. Если работа проходила в группе, то группа оценивает работу каждого члена группы и комментирует вклад каждого в общей работе..
В конце каждой недели провожу рефлексию по методике «Недельные отчеты», что мне позволяет обеспечивать быструю обратную связь, с помощью которой ученики сообщают, чему они научились за неделю и какие трудности у них возникли. Эту методику можно использовать в работе с детьми, которые уже могут определить, насколько им понятен материал и сформулировать вопрос, если чувствуют себя неуверенно.
Форма проведения методики достаточно простая. «Недельные отчеты» - это опросные листы, которые ученики заполняют раз в неделю, отвечая на три вопроса:
- Чему я научился за эту неделю?
- Какие вопросы остались для меня неясными?
- Какие вопросы я задал бы ученикам, если я был учителем, чтобы проверить поняли ли они материал?Использование подобных отчетов дает ученикам возможность проанализировать вновь приобретенные знания, задать вопросы о том, что им неясно. Данная методика позволяет ученику: тренироваться в письменной коммуникации, то есть выражать в письменной форме свои мысли; задать существенные для него вопросы; проанализировать собственные знания и процесс учения.
Комментариев нет:
Отправить комментарий